ИНФОРМАЦИОННАЯ
КАРТА средней общеобразовательной школы № 139
с углубленным изучением английского языка |
|
|
|
Home > Руководство > Канцелярия | |
Качественные изменения состава педагогических кадров
Получение квалификационных категорий |
Контингент педагогических работников |
Получение (подтверждение) первой категории |
Получение (подтверждение) высшей категории |
Процент категорированных (первой и высшей) работников |
1998 г. |
105 |
43 |
2 |
42,8% |
1999 г. |
123 |
49 |
2 |
41,4% |
2000 г. |
125 |
47 |
7 |
43,2% |
Состав и квалификация педагогических кадров ОУ
Квалификация |
Всего |
% к общему числу педагогических работников |
Имеют квалификационные категории: |
||
– высшую |
7 |
5,6 |
– первую |
47 |
37,6 |
– вторую |
38 |
30,4 |
Структура контингента обучающихся
Структура контингента |
Год |
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
Всего по ОУ |
Количество обучающихся |
1998 1999 2000 |
588 536 456 |
937 1006 1019 |
201 266 299 |
1726 1808 1774 |
Общее количество классов/ количество обучающихся в том числе: |
1998 1999 2000 |
21/28 12/28,2 17/26,8 |
33/28,3 35/28,7 36/23,3 |
8/25,1 10/26,6 11/27 |
62/97,8 64/28,3 64/27,7 |
– общеобразовательных |
1998 1999 2000 |
8,26 8/27,3 5/25 |
14/26,2 12/26 10/26,4 |
5/24,4 6/27,3 6/26,5 |
25/26,2 26/26,8 21/25,8 |
– повышенного уровня (гимназических, лицейских, академических) |
1998 1999 2000 |
13/29,2 11/28,8 12/27,5 |
19/28,5 23/30 26/29 |
3/26,3 4/25,5 5/29,2 |
35/28,6 38/29,2 43/28,6 |
– коррекционных |
нет |
нет |
нет |
Нет |
Условия комплектования классов
Условия компелектования |
1-е классы |
5-е классы |
8-е классы (для лицеев) |
10-е классы |
По микрорайону |
Ё |
Ё |
Ё |
Ё |
Городской конкурс |
Ё |
Ё |
Ё |
Ё |
Республиканский конкурс |
Ё |
Ё |
Ё |
Ё |
Другое |
Ё |
Ё |
Ё |
Ё |
Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной и средней школы
Формы итоговой аттестации |
1997/1998 уч. год |
1998/1999 уч. год |
1999/2000 уч. год |
Внутришкольная итоговая аттестация: |
|||
1. Устные экзамены |
+ |
+ |
+ |
2. Письменные экзамены |
+ |
+ |
+ |
3. Другие формы, проведенные школьной экзаменационной комиссией (перечислить) |
Тестирование и рефераты |
рефераты |
рефераты |
4. Независимая итоговая аттестация: |
– |
– |
– |
Изучение иностранных языков
Иностранный язык (какой) |
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
Базовый Ё |
Базовый Ё |
Базовый Ё |
|
Углубленный Ё |
Углубленный Ё |
Углубленный Ё |
Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта
Национально-региональный компонент |
Начальная школа |
Основная школа |
Средняя школа |
Изучение государственного языка |
Базовый Ё |
Базовый Ё |
Базовый Ё |
Углубленный Ё |
Углубленный Ё |
Углубленный Ё |
|
Изучение родного языка (какой) |
Базовый Ё |
Базовый Ё |
Базовый Ё |
Углубленный Ё |
Углубленный Ё |
Углубленный Ё |
|
Изучение истории и культуры родного края |
Ё |
Ё |
Ё |
Инновационные (нетиповые) программы по учебным предметам
Программы |
Учебный предмет |
Название курса |
ФИО учителя, квалифил. Категория |
Авторские |
Англ.язык
|
Спецкурс “Страноведение” Спецкурс “Художественный перевод” Спецкурс “Технический перевод” |
Кремезная Г.В., высшая Жулква Л.П., Высшая Буторина Е.В., 2 категория |
Экспериментальные |
– |
||
Скорректированные |
– |
Востребованность выпускников
Год выпуска |
Начальная школа |
|||||||||
Количество выпускников |
Количество выпускников, закончивших на “4” и “5” |
Количество обучающихся на “4” и “5” В 5-ом классе |
||||||||
Всего |
% |
Всего |
% |
|||||||
1998 |
605 |
475 |
78,5 |
199 |
54 |
|||||
1999 |
588 |
446 |
79,9 |
200 |
55 |
|||||
2000 |
506 |
391 |
77,3 |
230 |
57 |
|||||
Год выпуска |
Основная школа |
|||||||||
Количество выпускников |
Количество выпускников, продолжающих образование |
Трудоустройство |
||||||||
В 10-х классе |
В ПТУ |
В ссузе |
Всего |
% |
||||||
1998 |
152 |
120 |
23 |
9 |
152 |
100 |
– |
|||
1999 |
181 |
150 |
22 |
9 |
181 |
100 |
– |
|||
2000 |
167 |
154 |
6 |
6 |
166 |
99,4 |
1 |
Год выпуска |
Средняя школа |
|||||||
Количество выпускников |
Количество выпускников, закончивших с медалью |
Количество выпускников, продолжающих образование |
Трудоустройство |
|||||
Всего |
% |
В ссузе |
В вузе |
Всего |
% |
|||
1998 |
69 |
13 |
18,8 |
9 |
53 |
62 |
89,6 |
5 |
1999 |
79 |
17 |
21,5 |
9 |
61 |
70 |
88,6 |
3 |
2000 |
123 |
15 |
12,1 |
23 |
85 |
108 |
87,8 |
11 |
Сводная ведомость итоговых оценок, полученных выпускниками средней школы по предметам за 3 предыдущих учебных года
Перечень предметов, включенных в аттестат за курс средней школы |
Количество итоговых оценок, полученных выпускниками XI (XII) классов по предметам, вошедшим в аттестаты о среднем (полном) общем образовании (в абсолютных единицах) |
|||||||||||
1997/1998 уч.г. |
1998/1999 уч.г. |
1999/2000 уч.г. |
||||||||||
Не атт |
“2” |
“3” |
“4” и “5” |
Не атт |
“2” |
“3” |
“4” и “5” |
Не атт |
“2” |
“3” |
“4” и “5” |
|
Предметы базового уровня: |
||||||||||||
Русский язык |
16 |
51 |
19 |
60 |
50 |
73 |
||||||
Литература |
20 |
47 |
18 |
61 |
46 |
77 |
||||||
Татарский язык |
4 |
63 |
11 |
68 |
14 |
109 |
||||||
Тат. литература |
– |
22 |
1 |
23 |
1 |
42 |
||||||
Алгебра |
22 |
45 |
32 |
47 |
38 |
85 |
||||||
Информатика |
3 |
64 |
1 |
78 |
14 |
109 |
||||||
Геометрия |
20 |
47 |
28 |
51 |
27 |
96 |
||||||
История Отечества |
15 |
52 |
26 |
53 |
26 |
97 |
||||||
История Татарстана |
4 |
63 |
10 |
69 |
17 |
106 |
||||||
Обществоведение |
15 |
52 |
21 |
58 |
20 |
103 |
||||||
Физика |
14 |
53 |
24 |
55 |
37 |
86 |
||||||
Химия |
12 |
55 |
22 |
57 |
37 |
86 |
||||||
Биология |
7 |
60 |
11 |
68 |
18 |
105 |
||||||
Геграфия |
4 |
63 |
10 |
69 |
15 |
108 |
||||||
Английский язык |
14 |
53 |
13 |
66 |
27 |
96 |
||||||
Экономика |
4 |
63 |
6 |
73 |
- |
- |
||||||
ОБЖ |
1 |
66 |
3 |
76 |
8 |
115 |
||||||
Физкультура |
– |
67 |
– |
79 |
- |
123 |
||||||
Технология |
4 |
63 |
1 |
37 |
4 |
100 |
||||||
Французский язык |
2 |
25 |
3 |
39 |
||||||||
Немецкий язык |
– |
27 |
- |
42 |
Соотношение итоговых оценок, полученных выпускниками средней школы по предметам за 3 предыдущих учебных года
Перечень предметов, включенных в аттестат за курс средней школы |
Распределение итоговых оценок (по количеству и баллам), полученных выпускниками XI (XII) классов по предметам, вошедшим в аттестаты о среднем (полном) общем образовании (%) |
|||||||||||
1997/1998 уч.г. |
1998/1999 уч.г. |
1999/2000 уч.г. |
||||||||||
Не атт |
“2” |
“3” |
“4” и “5” |
Не атт |
“2” |
“3” |
“4” и “5” |
Не атт |
“2” |
“3” |
“4” и “5” |
|
Предметы базового уровня: |
||||||||||||
Русский язык |
23 |
77 |
24 |
76 |
41 |
59 |
||||||
Литература |
29 |
71 |
23 |
77 |
37 |
63 |
||||||
Татарский язык |
6 |
94 |
14 |
86 |
11 |
89 |
||||||
Тат. литература |
– |
100 |
4 |
96 |
2 |
98 |
||||||
Алгебра |
32 |
68 |
40 |
60 |
30 |
70 |
||||||
Информатика |
4 |
96 |
1 |
99 |
11 |
89 |
||||||
Геометрия |
29 |
71 |
35 |
65 |
22 |
78 |
||||||
История Отечества |
22 |
78 |
33 |
67 |
21 |
79 |
||||||
История Татарстана |
6 |
94 |
13 |
87 |
14 |
86 |
||||||
Обществоведение |
29 |
71 |
27 |
73 |
16 |
84 |
||||||
Физика |
20 |
80 |
30 |
70 |
30 |
70 |
||||||
Химия |
17 |
83 |
28 |
72 |
30 |
70 |
||||||
Биология |
10 |
90 |
14 |
86 |
15 |
85 |
||||||
Геграфия |
6 |
94 |
13 |
87 |
12 |
88 |
||||||
Английский язык |
20 |
80 |
16 |
84 |
22 |
78 |
||||||
Экономика |
6 |
94 |
8 |
92 |
– |
– |
||||||
ОБЖ |
1 |
99 |
4 |
96 |
6 |
94 |
||||||
Физкультура |
– |
100 |
– |
100 |
– |
100 |
||||||
Технология |
6 |
94 |
3 |
97 |
4 |
96 |
||||||
Французский язык |
7 |
93 |
7 |
93 |
||||||||
Немецкий язык |
– |
100 |
– |
100 |