ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ | |
|
|
Home > Ученикам\Родителям > Психолог в школе | |
Типы анализа урока: дидактический, методический, психологический, организационный, воспитательный, поэтапный.
Виды: полный, неполный, аспектный (частично).
Дидактический тип анализа урока: -предполагает оценку основных дидактических категорий:
цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность.
Методический тип анализа урока: - предусматривает изучение и оценку деятельности учителя и учащихся через предметное содержание:
Психологический тип анализа урока: предполагает изучение стиля работы учителя, психологический климат в классе, (самочувствие ученика на всех этапах урока), какой уровень понимания.
Не будем забывать, что план анализа урока зависит от типа урока, особенностей личности учителя, методической темы школы, от цели какую преследует руководитель школы.
программирование - планирование - организация -
регулирование - контроль - анализ - стимулирование -
корригирование.
мотивы - цель - содержание - формы - методы -
условия - критерии - результаты.
Этапы усвоения: первичное восприятие - запоминание - осмысливание - применение - закрепление.
Существуют четыре основных типа уроков: